Наружная реклама

Если вы решили заказать наружную рекламу, надо чётко понимать, какая именно её разновидность вам необходима в вашем конкретном случае для продвижения именно ваших товаров/услуг. Так же необходимо понимать, что вся реклама и символика компании должны быть выдержаны в едином стиле – это повысит узнаваемость компании, подчеркнет её статус. Рассмотрим основные типы.

Информационные таблички и указатели – казалось бы, довольно простая вещь, но правильно оформленный указатель может очень сильно повлиять на вашу узнаваемость и посещаемость. Пример: множество желтых рекламных указателей, размещенных рядом с дорожными знаками (Макдональдс, Метро и другие компании). Именно такая реклама имеет ограничения в оформлении, но, размещенная в правильном месте, даст большую отдачу. Если же это указатель в торговом центре, то полет фантазии не ограничен.

Вывески – как правило, основной вид рекламы. Обычно размещается недалеко от организации и содержит сведения о видах деятельности, часах работы и иной важной информации. Можно изготавливать самыми различными способами и из различных материалов. Это может быть световой короб, объёмная светящаяся надпись, билборд, да что угодно, хоть вырезанный вручную из дерева логотип с названием. Главное – лаконичность и креативность. Вывеска не должна быть слишком банальной или слишком аляпистой. Зато она должна быть запоминающейся и информативной. Если не знаете, как решить эту сложную задачку самостоятельно – мы вам поможем.

Промостойки и шелфтокеры. Про первые всё понятно, они состоят из каркаса, прилавка и вывески, а вот вторые бывают горизонтальные и вертикальные, большие и малые. Этот тип рекламы как правило используется в местах непосредственной продажи товаров/услуг и может облегчать навигацию покупателю, обозначая стойку с группой товаров, товары конкретного производителя и т.д.

Баннеры и перетяжки – отлично подходят для оформления выставок и больших торговых площадей. Легко изготавливаются и быстро монтируются. Если устанавливаются на улице, важно подумать об уменьшении парусности – это уменьшит износ конструкции.

Брендмауэр и рекламные панно – одни из самых больших, дорогих и красочных видов рекламы. Могут быть размером во весь фасад здания, почти любых форм. Такой вид рекламы не может остаться незамеченным.

Световые короба и объёмные буквы – реклама, видимая в любое время суток и при любой погоде. Короба хорошо устанавливать на остановках и в людных проходных местах. Недостатком их является тяжесть и габаритность, чего обычно нет у букв – какой бы длины не была надпись, её можно разобрать, легко перевезти и установить.

Билборд – очень распространенный тип рекламы, традиционно устанавливаемый на столбах у дорог. По сути представляет собой баннер с внешним освещением. Недостатком данного типа является то, что не всякий товар/услугу можно через него рекламировать, поскольку он далеко не всегда охватывает целевую аудиторию.

Перезвоните мне!