Реклама на транспорте

Данный вид рекламы становится всё популярнее год от года. Наиболее эффективно таким образом рекламировать транспортные и логистические услуги. Самым ярким примером такой рекламы в последнее время является, пожалуй, Яндекс Такси. Ярко оформленные машины всегда выделяются в общем потоке и привлекают всеобщее внимание, а значит, повышают если не лояльность клиентов, то узнаваемость бренда точно.

Основным преимуществом рекламы на транспорте является то, что при цене, аналогичной баннеру или билборду, она ещё и мобильна, а не стоит на одном месте, а значит вы точно можете быть уверены, что целевая аудитория её увидит. Причем совсем не обязательно, чтобы это была реклама на кузове корпоративных авто. Это может быть реклама на автобусах, троллейбусах, маршрутках, как снаружи, так и внутри.

В случае того же Яндекс Такси, это работает в значительной степени наугад, но можно сделать рекламу намного более таргетированной и целенаправленной. Если вы предоставляете услуги для рабочих специальностей (например спецодежду) и точно знаете, что определенный городской маршрут доставляет рабочих к предприятиям, имеет смысл рекламироваться именно на нем, а не где-то ещё. Когда на местном рынке у вас всё хорошо, имеет смысл освоить междугородный транспорт.

Ещё одним значительным преимуществом является ненавязчивость – баннер всегда висит на одном месте, к которому он далеко не всегда может подходить, а автомобиль сегодня здесь, а завтра в другом конце города. Плюс если баннер может быть расположен в месте, которое имеет ограниченную посещаемость (например элитный торговый центр), его аудитория сильно ограничена. В случае рекламы на транспорте такого нет – её увидят все, независимо от достатка, профессии и социального статуса.

Перезвоните мне!